Проблема ещё и в том, что в Европу и Германию, в частности, наводняют люди, чуждые современным европейским ценностям. Особенно это касается феминизма и толерантности к гомосексуализму. У мигрантов-мусульман сильный патриархат, а вот Европа от него фактически избавляется. По этому поводу несколько лет назад журналист Максим Шевченко сказал: «Тема гомосексуализма в современном мире это тема очень не простая, глубокая и, я считаю, политическая. Это не тема личной свободы, личного сексуального выбора как ее пытаются представить и интерпретировать. Вся эта пропаганда гомосексуализма это попытка глубинного изменения человеческой природы и человеческой этики… Помню у меня был разговор с одной дамой из немецкого бундестага из фракции зеленых. Она, естественно, лесбиянка, о чем она сразу гордо заявила. Она сказала: «Да мы будем пропагандировать преподавание гомосексуализма в немецких школах, потому что это преподавание снижает уровень тестостерона в мальчиках и таким образом снижает уровень насилия. И является лучшим способом от возрождения нацизма. Мы перепишем историю. Изменим культуру человечества. Мы изгоним из нее то, что считается шовинизмом, нетерпимостью. Нетерпимостью к этим гипертрофированным сексуальным проявлениям». Кстати, тоже самое может случиться и в нашей стране, если допустить так называемую «десталинизацию». Обязательно появится подобная феминистка, которая предложит подобное, только уже для предотвращения возрождения сталинизма.
Одним из ярких проявлений последствия пропаганды толерантности к гомосексуализму является случай, описанный в немецком политическом журнале для женщин «Эмма». Там была опубликована статья Нильса Пикерта «Папа в юбке. Иногда отцы должны служить образцом для подражания!». В ней рассказывалось, что 5-летний сын автора статьи начал носить юбки. И отец, вместо того, чтобы воспитывать сына мужчиной или обратиться к специалистам, сам надел юбку. Нильс Пикерт объясняет свои действия так: «Да, я один из тех отцов, что пытаются воспитывать своих детей на равноправной основе. Я не из тех «отцов-академиков», которые во время учебы пустословят о равноправии полов, но как только у них появляется свой ребенок, тут же возвращаются к уютному ролевому клише: он реализует себя профессионально, жена занимается всем остальным. Тем самым (и в этом у меня уже нет сомнений), я стал частью меньшинства, по воле случая выставляющего себя на посмешище. Но я-то делаю это по своему убеждению». Понятно, что убеждения эти навязаны пропагандой нынешних «европейских ценностей», ставших евроГейскими. Отец добровольно отказался от своих прямых обязанностей наставника в семье, а стал потакать, подобно заботливой мамочке. И его сын рискует вырасти, в лучшем случае, трансвеститом. Гомосексуалисты и феминистки могут быть довольны.
Естественно, что разложенное и ослабленное таким образом европейское и немецкое, в частности, общество просто не способно не то, что сделать распоясавшихся мигрантов своей частью, но и заставить их хотя бы уважать свою культуру. Приезжие мусульмане просто не станут уважать тех, кто растоптал свои патриархальные традиции. Их сила как раз в патриархате. И Европа рискует повторить судьбу Западной Римской Империи.
This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.