На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все обо всем

203 подписчика

Герострат Павленский

Герострат – житель города Эфеса, который сжёг храм богини Артемиды летом 356 года до н.э. Под пытками пойманный злодей признался, что он сделал это, чтобы прославиться. С тех пор пошло выражение «геростратова слава».

А в наше время так называемый «художник-акционист» Пётр Павленский арестован на 30 суток по обвинению в вандализме по мотивам политической и идеологической вражды после того, как в ночь на 9 ноября он поджёг вход в здание ФСБ на Лубянской площади, — сообщает портал Радио Свобода. По словам самого Павленского, смысл его действий в том, что его руками общество «бросает перчатку в лицо террористической угрозе», в которой тот обвиняет ФСБ.

Реакция либерального сообщества довольно предсказуема. Сайт радиостанции «Эха Москвы» просто ломится от восторженных отзывов о Павленском и содеянном им. Журналист Виктор Шендерович в своём блоге кричит: «Слава!». Политик и правозащитник Наталья Гулевская пишет, что невозможно пройти мимо и промолчать о «подвиге» этого «художника». И далее идут рассуждения о «пещерности» страны, власти и общества и «монстре ФСБ», хотя сам «акционист» в интервью «Московскому Комсомольцу» заметил, что если бы он совершил акцию в США, там бы его могли просто застрелить.

Публицист и философ Александр Зеличенко пошёл дальше, написав, что Павленский – «обыкновенный герой», как Стомахин и Пуссириот. Видимо, «героизм» Стомахина заключается в агрессивной русофобии, так как он в настоящее время отбывает наказание по частям 1 статей 205.2 (оправдание терроризма), 280 (призывы к экстремизму) и 282 (возбуждение ненависти либо вражды) и по части 1 статьи 30, части 2 статьи 205.2 УК (приготовление к публичному оправданию терроризма с использованием СМИ). Довольно забавное сравнение.

Игорь Чубайс (брат Анатолия Чубайса) увидел в действиях Павленского «смелый шаг» и «призыв к широкому гражданскому протесту», а заявил, что у него боль о «систематическом преследовании эфэсбешниками совести нашего народа – стойких и бескорыстных борцов за права и свободы россиян». Вот только почему-то эта «совесть» зачастую финансируется из-за рубежа.

Правозащитник Юрий Самодуров выразил надежду, что правозащитные организации России и AmnestyInternational признают Павленского «политзаключённым».

Галерист Марат Гельман заявил на портале «Открытая Россия», что символика акции Павл
енского: «двери Лубянки – врата ада, вход в мир абсолютного зла».

Действительно, порой все эти деятели, рассуждающие про монстров и ад не понимают, что своими высказываниями и действиями они подрубают опоры свода, который может рухнуть на их же головы. Павленского они прославляют на все лады, но слава эта геростратова. В своём культе ненависти к Советскому Союзу и КГБ, наследницей которого является ФСБ, они желают разрушить свой «карфаген» до основания, не заботясь о последствиях. Сам Павленский, на слова о том, что ФСБ борется с террористами, сказал, что «история НКВД кровавая». Что же касается отдельных его акций вроде поджога автомобильных покрышек в Санкт-Петербурге, имитирующей беспорядки на Майдане Незалежностив Киеве, и конечно же, последнюю на Лубянке, то они очень уж напоминают шаманский обряд. Ведь этот «акционист» как раз пытается вызвать духов хаоса революции. Не случайно после акции в Петербурге он заявил: «Майдан необратимо распространяется и проникает в сердце Империи… В этот день, когда государство призывает праздновать день защитника отечества — мы призываем всех встать на праздник Майдана и защиту своей свободы». То есть его свобода против государства, его праздник – торжество хаоса.

Вот только зря восхваляющие его либеральные оппозиционеры думают, что этот хаос не затронет их самих. Думали ли французы, разбомбив Ливию, что они умоются кровью в собственной столице? Думала ли Европа, помогая попыткам американцев свергнуть законного президента Сирии Асада, что она будет захлёбываться в потоках беженцев из этой страны? Так и, к сожалению, далеко не все оппозиционеры понимают, что если обратится в прах здание ФСБ на Лубянке, вызывающее у них мистический ужас как символ сильной государственной власти, то откроются истинные врата ада. И тогда слушать их уже никто не будет, а они вновь будут доживать свой век за границей, пописывая мемуары в духе «хотели как лучше, а получилось…».

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.

Ссылка на первоисточник
наверх