На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все обо всем

202 подписчика

Выборы в США и «волшебник» Google

Новости из бастиона демократии. Оказывается, SEO-шники и поисковые платформы способны влиять на мнения людей. Но тем, у кого возникли опасения насчет возможности влияния Google, к примеру, на политическую конъюктуру выборов президента США, можно успокоиться, так как... сотрудники Google сказали, что они влиять не будут.

Честно-честно.

Группа исследователей под руководством Эпштейна изучает влияние поисковиков на сознание пользователей с 2013 года. Ученый провел цикл экспериментов на 2 тыс. добровольцев. Американец искусственно изменял результаты поиска в первых двух строках, которые выдавались по определенному запросу на сайте Google. Оказалось, что 80% участников исследования изменили свое мнение по тому или иному вопросу, основываясь на информации в верхних строчках поисковика.

«Большинство пользователей Google кликает в основном по первым двум строкам выборки. На вторую страницу результатов поиска заходит лишь одна десятая пользователей сайта», — заявил Эпштейн.

Впрочем, представители Google отрицают возможность искусственного влияния на работу поисковика.
«Ссылки отображаются исходя из сложного алгоритма. Им просто-напросто не получится управлять вручную», — сказали сотрудники компании.

Ну, никто и не говорит, что нужно будет «управлять вручную». Можно же и автоматизировать процесс. )

Это вам не грубые магические пассы «волшебника Чурова», о существовании которых известно любому уважающему себя содомиту и демократическому журналисту.

Тут все без магии, по науке, тоньше и изящней.

Оболваненный телеканалами американский гражданин в поисках объективной информации кинется припасть к хрустальному источнику незамутненной истины поисковых запросов, а там — хоп! — уже поджидают акулы непредвзятости и гиены транспарентности из Bing, Google и прочих Yahoo.

Уж эти-то не обманут. Все скажут, как есть. Исходя, так сказать, из критериев объективной истины.

Ну а в ноябре этого года в США пройдут президентские выборы. Недавние исследования показывают, что кандидат в президенты от Демократической партии Хиллари Клинтон, пытаясь увеличить количество своих сторонников, весьма активно использует социальные медиа, включая Twitter, Instagram, Snapchat и Facebook. У нее уже порядка 6 млн подписчиков в Twitter, а члены команды Хиллари размещают свои твитты по несколько раз в час.

А в апреле 2015 года Клинтон наняла сотрудницу Google Стефани Хэннон — она стала руководителем отдела по избирательным технологиям. Параллельно Эрик Шмидт, председатель совета директоров компании Google, создал организацию The Groundwork. По мнению осведомленных лиц, главная ее задача — обеспечение Клинтон победу на выборах. Так, по словам основателя Wikileaks Джулиана Ассанжа, создание The Groundwork — секретное оружие Клинтон в ее борьбе за пост президента США. Эксперты считают, что поддержка Google может обеспечить Клинтон от 2,6 до 10,4 млн голосов в день выборов, и при этом никто не будет знать о том, что тому способствовало.

Но, разумеется, Google никак влиять на выборы в США не влияет и не будет влиять. Это же не Чуров, цифры которого проверить - как сложить «2» и «2».

Тут — проверяй не проверяй — Брина лысого найдешь, извините за выражение.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх