БЛА «Птеро Н1»Источник: ООО «АФМ-Серверз»
Лётные испытания беспилотника были успешно завершены в конце 2015 года. Проведённые испытания подтвердили все расчётные характеристики, прежде всего по надёжности, и теперь гибридная силовая установка будет основной для беспилотников «Птеро».
Основные лётно-технические характеристики «Птеро» с гибридной установкой оказались практически одинаковыми в сравнении с силовой установкой с электродвигателем на аккумуляторах, но с «гибридом» с менее мощным двигателем немного понизились характеристики беспилотника по высоте применения — 2500 м вместо 3000 м. При этом эксплуатационная надёжность по работе силовой установки очень сильно выросла.
Суть гибридной энергоустановки состоит в том, что электроэнергия поступает на электродвигатель и для работы целевой нагрузки от генератора, а не от аккумулятора. На беспилотник ставится генератор с подкруткой, который «подкручивает» тяговый электромотор на старте для увеличения мощности, а также вырабатывает электроэнергию во время полёта. «Это единый контур с тяговым электродвигателем, на валу стоит генератор, который становится электромотором», — пояснил собеседник. Мощность дополнительного мотора 1,6 л.с. На взлёте генератор переключается на режим двигателя, что позволяет увеличить взлётную массу. Получается на старте мощность около 4 л.с.
По данным беспилотник с гибридной силовой установкой имеет взлётную массу 20-22 кг и массу целевой нагрузки до пяти кг.
Просмотреть полностью
This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters. org/content-only/faq.php#publishers.