Удивительно, но верховная Рада не видит проблем важнее, нежели борьба с компанией Coca-Cola.
Именно этот не самый полезный напиток стал камнем преткновения из-за которого данный продукт могут запретить на Украине вовсе. Причина этому, как обычно, до невозможности глупая. В своей рекламной акции Coca-Cola использовала изображение территории России, на которой изначально отсутствовали Курильские острова, Калининградская область и, конечно же, Крым. В связи с обращением наших граждан, данные территории были помещены на карту. Именно полуостров и вызвал вопиющее негодование в верхушках власти незалежной.Член «Блока Петра Порошенко» заявил, что готов бойкотировать продукцию компании, так как, по их словам, весь мир признает Крым оккупированным. К слову, судя по реакции остального мира им вообще плевать, так как Coca-Cola это Американская компания. Следовательно если им без разницы чей Крым, то остальным тем более. Мерой наказания для крупной корпорации стала угроза отказаться от продукции вовсе.
Что удивляет, так это мнение Мустафы Найема (члена «Блока Порошенко»), что данная мера не сильно ударит по украинцам. Единственное, чего он не учитывает, это украинских бизнесменов, владельцев розничных сетей и им подобных. Именно они и их доход пострадают из-за подобной глупости. Подобные слова можно говорить только осознавая, что население не подумает о ком-то другом, кроме себя. По-сути нет ничего плохого в том, чтобы перестать употреблять их продукцию, но, как многие понимают, это хорошая статья дохода, так как именно продукт занимает первые полки, именно он находится вблизи касс и его покупают чаще остальных.
Подобная борьба с ветряными мельницами и приводит к тем проблемам, которые мы видим сегодня. Искать любой повод, лишь бы лишний раз попиариться и высосать из пальца дурной конфликт. Почему он дурной? Потому что направлен на потребительские слои населения, которые не смогут в полной мере осознать масштаб проблемы, если вдруг запретят ввоз всей продукции компании Coca-Cola. Следовательно, его слова полнейшая демагогия и паразитирование на нынешнем состоянии Украины. Найем не понимает, что за снижением доходов розничных сетей следует снижение качества обслуживания, качество ввозимых товаров и общее состояние магазина или супермаркета. Не бывает такого, что сеть теряет доход, но при этом остается в своей колее.
This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.