В России восстановлен и модернизирован единственный в мире атомный лихтеровоз
www.tehnoomsk.ru/
Суб, 12/12/2015 — 12:10 | by Tehnoomsk
Единственный в мире атомный транспортный корабль — лихтеровоз «Севморпуть» — прошел все ходовые испытания и возвращен к жизни специалистами Атомфлота. Ремонт длился 2 года, и уникальный корабль успешно введен в строй силами работников 82-го и 10-го судоремонтных заводов, расположенных в Мурманской области.
Единственное в мире и в России транспортное судно с ядерной установкой — атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» — успешно завершило ходовые испытания после двухлетнего ремонта, и в ближайшие два-три месяца будут завершены работы с палубными механизмами.
Корабль провел на стоянке более 5 лет — с 2007 по 2013 года, и разного рода темные личности в те годы неоднократно предлагали списать и распилить судно, которому до сих пор нет равных в мире — даже по оценкам иностранных специалистов «Севморпуть» это по-настоящему прорывной проект 21 века. Построенный в 1988 году, этот корабль мог практически в одиночку обеспечить весь северный завоз в российской Арктике, и уничтожать данное судно равносильно вредительству государственного масштаба. Сегодня после ремонта русский атомный транспортник номер 1 снова готов выйти на полярные коммуникации, причем ресурс корабля составит не менее 15 лет, — говорят наши инженеры.
Воронежский авиазавод начинает модернизацию производства под Ил-112В
Птн, 11/12/2015 — 10:35 | by Tehnoomsk
www.tehnoomsk.ru/
В связи с запуском программы по сборке новых легких военно-транспортных самолетов Ил-112В на Воронежском авиазаводе (ВАСО, в составе государственной Объединенной авиастроительной корпорации) предприятие начинает процесс модернизации производства, рассчитанный на 2016-2018 годы. В частности, будет закуплено новое оборудование и произведен серьезный ремонт цехов.
Как сообщают российские СМИ, проект по созданию и выпуску нового Ил-112В в Воронеже движется по плану. Новый легкий военно-транспортный самолет необходимо поднять в воздух в 2017-2018 годах, и потом в течение двух лет после программы испытаний начать его серийную сборку. Для ее технического обеспечения на заводе запланировано заменить часть оборудования, в частности: гальвано-химического цеха, цехов сварки и обработки, цехов фрезерного и токарного оборудования.
Также в Воронеже продолжают работу по Ил-96, предприятие задействовано в программе производственной кооперации ОАК по выпуску новых Ил-76МД-90А. Что же касается объемов первой партии Ил-112В для российских военных, то пока в открытых источниках приводятся планы закупки 35 машин данного типа.
Российские бомбардировщики получат обновленное многопозиционное пусковое устройство 9А-829К3
www.tehnoomsk.ru/ Суб, 05/12/2015 — 01:16 | by Tehnoomsk
Транспортировать и запускать крылатые ракеты большой дальности российским стратегическим бомбардировщикам станет еще удобнее. Как сообщают представители НПП Старт и ГРЦ имени академика Макеева, для российских ВКС успешно испытана и производится обновленная версия 9А-829К3 – многопозиционного пускового устройства.
Как сообщают представители предприятия, наиболее рациональным вариантом размещения авиационных средств поражения (АСП) на самолете, в частности крылатых ракет, является внутрифюзеляжный вариант. Этим достигается снижение аэродинамического сопротивления, защита боезапаса от воздействия внешней среды, уменьшение эффективной отражающей поверхности и, тем самым, снижение радиолокационной заметности самолета. АСП применяется в самолетах бомбардировочной авиации, имеющих большие грузовые отсеки. В таких самолетах применяются многопозиционные поворотные катапультные устройства (МКУ или как их сейчас называют в прессе — МПУ).
Разработка таких устройств для дальней авиации выполняется с 1975 года в нашей стране НПП Старт. Специфические особенности размещения боезапаса в отсеках самолета предопределили одинаковый принципиальный облик отечественных и зарубежных МКУ – как устройства барабанного типа. Такие устройства созданы и ими оснащены самолеты Ту-22М3 (МКУ-6-1), Ту-95МС (МКУ-6-5; МКУ-6-5У) и Ту-160 (МКУ-6-5У, МПУ 9А-829К3). МПУ 9А-829К3 создано для размещения АСП последнего поколения, включая новейшие ракеты Х-101, которые не так давно впервые были испытаны в бою — при нанесении ударов с большого расстояния по объектам международных террористов так называемого «исламского государства».
Серийный ПТС-4 успешно прошел все испытания
Чтв, 10/12/2015 — 18:31 | by Tehnoomsk
Российский плавающий транспортер ПТС-4, разработанный на «Омсктрансмаше» (неофициальное название — Омский танковый завод), прошел недельные испытания с подтверждением заложенных в конструкцию возможностей. Для окончательной приемки ставшей не так давно серийной машины российскими военными на вооружение заводчане выложились по полной.
В общей сложности 200-километровый пробег по суше и 10 километров плавания по искусственному водоему с 18-тонной полной загрузкой ПТС-4 сдал на «отлично». Военная амфибия из Омска получилась действительно удачной, и теперь ставших на конвейер ее серийных собратьев ждет долгая служба в Российской армии.
Сделано в России: Урал NEXT стал серийным
www.tehnoomsk.ru/node?page=1
Срд, 25/11/2015 — 00:00 | by Tehnoomsk
Завершена подготовка к запуску в производство новой серии российских грузовиков Урал NEXT – по распространенной информации владельца предприятия Группы ГАЗ – машина встала на конвейер.Это по-настоящему революционный грузовик в линии развития легендарных Уралов: он стал максимально комфортным, но не потерял своих особых свойств проходимости и выносливости.
Машины оснащаются новыми двигателями ЯМЗ-536 с ресурсом 1 миллион километров. Двигатель ЯМЗ-536 имеет низкий уровень шума, современную топливную систему аккумуляторного типа Common Rail, обеспечивающую давление впрыска 1800 бар. Мощность двигателей разных модификаций для Урала NEXT составляет 240-312 лошадиных сил.
Как сообщают производители, внедренные технические решения позволяют обеспечить гарантию на автомобиль продолжительностью 2 года или 100 000 километров пробега. Межсервисный интервал установлен в 15 000 километров.
Особой гордостью создателей новой линейки грузовиков является кабина. Кроме сварки роботизированными установками при ее создании используется более 230 высокоточных штампов, контрольных приспособлений и средств автоматизации. Детали кабины, которые подвергаются максимальному воздействию агрессивных сред, – оцинкованные. Детали оперения кабины выполнены из современных ударопрочных полимерных материалов. Об этом полимере стоит сказать особо: его качество оценили положительно даже наши военные, запросы которых сегодня очень высоки. Опять же – силовые структуры России уже выражают желание осуществлять закупки новейших Уралов NEXT.
Как говорят представители завода, запуск нового поколения Урала в серию обошелся почти 800 миллионов рублей – столько составили инвестиции в новые технологии, оборудование, изменение сборочного производства и т.д
А Также:
Российское предприятие: готовы начать выпуск двигателей для тепловозов для замены украинских
www.tehnoomsk.ru/
Российская нефтепроводная система готова перенаправить объемы нефти в случае конфликта с Турцией
www.tehnoomsk.ru/
Бангладеш подтвердил выбор российских реакторов ВВЭР-1200 для первой АЭС
www.tehnoomsk.ru/
В Иркутске собран фюзеляж первого МС-21
www.tehnoomsk.ru/node?page=1
Ан-124 получит НК-32 новой серии вместо старых украинских Д-18Т
www.tehnoomsk.ru/node?page=1
ВКС России получили новые МиГ-31БМ и Су-35С
www.tehnoomsk.ru/node?page=1
This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.